РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн калькулятор
НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
ул. Федосьино вл. 1Б
+7 (495) 731-47-37
+7 (495) 766-96-95
схема проезда



НАШИ ПАРТНЕРЫ

Магазин запчастей "Автоопт"




ФОТОГАЛЕРЕЯ

 



Промывка и ремонт инжектора

Виды работ

Стоимость

Промывка инжектора химическая WYNN*S (без стоимости сольвента и свечей зажигания)

1800 руб.

Промывка форсунок на стенде (1шт. без снятия, с диагностикой дозировки и факела распыла)

300 руб.

Снятие форсунок 4 шт. (форд фокус2, двигатель 2л.)

2400 руб.

Снятие форсунок с демонтажем коллектора

от 3200 руб.



ВНИМАНИЕ: Убедительная просьба ко всем владельцам! Не используйте самостоятельно всевозможные промывки топливной системы, которыми переполнены полки магазинов, а используя, изучите как ими пользоваться. Что бы потом восстановить всю топливную систему вашего автомобиля, нужно будет серьезно побороться. Практически каждая самостоятельная промывка приводит к очень серьезным денежным затратам автовладельца. Пользоваться такими промывками нужно периодически, а не разово, да еще не после 100-180 тыс. км пробега, а каждые 30-40 тыс. км. За время эксплуатации автомашины на стенках бензобака, топливного насоса и стенках бензопроводов, так же как внутри форсунок инжектора, образовываются отложения. Заливая промывку в бензобак, вы смываете частицы, отложившиеся на стенках бензобака, бензонасоса, да и практически всей топливной системы, после чего они в большом количестве направляются по бензопроводу прямо в форсунки инжектора! Проще говоря, вы искусственно забиваете все форсунки. Бензобак в таких случаях необходимо промывать.

Промывка и ремонт инжектора Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - пример правильной работы инжектора. При малейшем загрязнении мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже маленькая соринка на соплах форсунки может вывести из строя всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля. Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет только вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Данная операция занимает 1,2 часа и более в зависимости от объема и чистоты двигателя. Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна.

ремонт инжектора Симптомы загрязненного инжектора:

1. Снижение мощности
2. Неустойчивая работа на холостом ходу
3. Провал при резком нажатии на педаль газа
4. Пропуски воспламенения
5. Хлопки в выпускной системе
6. Повышенный расход топлива
7. Быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
8. Затрудненный пуск двигателя

Результатами промывки инжектора автомобиля являются:

1. Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания.
2. Восстановление качества распыла бензина.
3. Улучшение баланса компрессии по цилиндрам.
4. Более точное соотношение смеси топлива и воздуха.
5. Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах.
6. Улучшение сгорания топлива и возрастание мощности двигателя.
7. Улучшение стабильности холостого хода.
8. Улучшение холодного запуска.
9. Снижение расхода топлива.
10. Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы.

Рекомендуемая периодичность промывки инжектора каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. Промывка топливной системы давно стала независимой услугой. Водители стали ценить комфорт, который они получают от вождения машины, оценили, как приятно ездить на послушном и надёжном автомобиле. Кроме истинных фанатов, получающих удовольствие от приятной езды, мало кто знает, что просто поставить диагноз машине, мало. Мастер - диагност должен тонко чувствовать машину, понимать, когда пришла пора промыть двигатель, форсунки, клапана. И сделать это можно не разбирая машины. Просто и удобно. Между тем, промывка топливной системы, сама по себе способна устранить многие недостатки указываемые мотор - тестером и исключить ошибки, выдаваемые сканером. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. На сегодняшний день существует два способа промывки - это ультразвуковой и химический. Естественно, в каждом из способов есть свои плюсы и минусы, каждый сервис и каждый автовладелец выбирает для себя сам что предпочесть. При ультразвуковой промывке по сути очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать. А демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене. При химической промывке инжектора моется вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгарания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя. Вопрос, какая промывка более качественная? Они дополняют друг друга так, как при химической очистки растворяються более мягкие частицы (смолянистые) промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камера сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя, а при чистке ультрозвуком более твердые (закоксовавшиеся отложения) и мы наглядно можем проверить работоспособность форсунок на стенде до и после очистки.

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, насколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Это говорит о том, что до этого инжектор промывали или на некачественном оборудовании которое не могло обеспечить правильную промывку, либо очень давно, либо не соблюдалась технология промывки инжектора. Доводить до такого состояния машину не рекомендуется. Другие разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно. Они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива - что не маловажно в нынешнее время. Внимание! Для повышения эффективности от промывки инжектора наши мастера рекомендуют произвести одновременно чистку дроссельной заслонки! Так как со временем на ней также образуются коксовые отложения, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу!

Жидкость для промывки инжектора Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на WYNN*S (Бельгия). С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Мы предпочитаем хорошо себя зарекомендовавший Wynns. Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания. После промывки в обязательном порядке меняются свечи. Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог (в среднем 400 рублей за цилиндр) и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно. 
г. Москва, Ново-Переделкино, ул. Федосьино вл. 1Б.
8 (495) 731-47-37, 8 (495) 766-96-95
Время работы: с 9.00 до 20.00 без выходных